Пройти тест онлайн «Формирование спроса и стимулирование сбыта»

На этой странице вы найдете тест по предмету Менеджмент на тему "Формирование спроса и стимулирование сбыта". Пройдите его, чтобы проверить и расширить свои знания.


1. Убеждение потребителя в качестве и престижности товара, качестве обслуживания и сервиса являются задачами _________ вида рекламы.
2. Такое мероприятие, как пресс-конференция по поводу некоммерческих событий в жизни организации, относится к …
3. Процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования фирмы и ее товаров называется …
4. Прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме, называется …
5. Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей рекламы с помощью статичного изображения, как правило, сопровождаемого текстовой информацией, называется ________ средством рекламы.
6. Прием воплощения идеи рекламного обращения, воздействующий на получателей информации с помощью изображения, звука и движения, называется ______ средством рекламы.
7. Одним из мероприятий отношений с общественностью является (-ются) …
8. К средствам стимулирования сбыта относится …
9. К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
10. К инструментам маркетинговых коммуникаций относится(-ятся) …
11. К инструментам маркетинговых коммуникаций относится …
12. К графическим средствам рекламы относится …
13. Инструмент коммуникационной политики, который представляет собой систему побудительных мер и приемов, носящих, как правило, кратковременный характер и направленных на поощрение покупки или продажи товара, называется …
14. Задачей стимулирования сбыта является …
15. В состав приемов, применяемых в рамках отношений с общественностью, входит (-ят) …

Как проходить тест:

  1. Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
  2. Нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему вопросу.
  3. По завершении теста вы увидите свой результат и сможете оценить свои знания по теме.

Тест "Формирование спроса и стимулирование сбыта" представляет собой увлекательную возможность проверить свои знания и узнать новое. Этот тест обещает интересные вопросы, которые помогут расширить ваш кругозор. Образовательный опыт, который вы получите, поможет вам лучше понять и запомнить предмет.