Пройти тест онлайн «Методы ценообразования в маркетинге»

На этой странице вы найдете тест по предмету Менеджмент на тему "Методы ценообразования в маркетинге". Пройдите его, чтобы проверить и расширить свои знания.


1. Цена, складывающаяся под воздействием спроса и предложения, но испытывающая воздействие государственных органов, называется …
2. Цена, складывающаяся на рынке под влиянием конъюнктуры, независимо от какого-либо влияния государственных органов, называется …
3. Цена, одинаковая для покупателей, расположенных в границах определенной территории, и отличная от цен, установленных для других территорий, называется …
4. Цена, в которую включены расходы по доставке товара от производителя до порта с выгрузкой на причале перед судном, где происходит переход права собственности на товар, называется …
5. Цена, в которую  включены расходы по доставке товара от производителя до железнодорожной станции отправления и его погрузке, называется …
6. Установление дифференцированной цены, не связанной с различием в затратах, в разных местах предложения товара предполагает стратегия …
7. Скидкой в маркетинге называется …
8. Поведенческая философия, общие принципы деятельности, которых фирма собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги, называется …
9. Одним из элементов структуры цены является …
10. Одним из принципов ценообразования является …
11. Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является …
12. Одним из основных ориентиров, ограничивающих диапазон решений при установлении базовой цены, является (-ются) …
13. Комплекс долго- и среднесрочных решений по установлению и изменению цен называется …
14. К методам экономического регулирования цен относится(-ятся) …
15. К методам административного регулирования цен относится …

Как проходить тест:

  1. Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
  2. Нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему вопросу.
  3. По завершении теста вы увидите свой результат и сможете оценить свои знания по теме.

Тест "Методы ценообразования в маркетинге" представляет собой увлекательную возможность проверить свои знания и узнать новое. Этот тест обещает интересные вопросы, которые помогут расширить ваш кругозор. Образовательный опыт, который вы получите, поможет вам лучше понять и запомнить предмет.