Пройти тест онлайн «Организация деятельности маркетинговой службы»

На этой странице вы найдете тест по предмету Менеджмент на тему "Организация деятельности маркетинговой службы". Пройдите его, чтобы проверить и расширить свои знания.


1. Функциональная ориентация структуры маркетинга считается предпочтительной в случае наличия у организации …
2. Сегмент потребителей, которому производимый данным предприятием продукт подходит для удовлетворения потребностей лучше всего и функционирование в котором обеспечит организации успех, называется …
3. При производстве широкой номенклатуры товаров, реализуемых на относительно небольшом количестве рынков, наиболее предпочтительной является _________ структура маркетинга.
4. Предложение товара, в большей степени ориентированного на потребности только одного сегмента рынка, является основой стратегии __________ при охвате рынка.
5. Предложение товара и маркетинговой программы, ориентированных на потребности как можно большего количества сегментов рынка, является основой стратегии __________ маркетинга при охвате рынка.
6. Одним из критериев выбора целевого сегмента является …
7. Одним из критериев выбора целевого сегмента является …
8. Одним из атрибутов позиционирования товара является …
9. Одним из атрибутов позиционирования товара является …
10. Не занятый конкурентами сегмент потребителей, потребности которых не удовлетворяются в должной мере существующими товарами, называется …
11. Ключевое преимущество товара, которое позволяет потребителю удовлетворять свои потребности наилучшим образом, отличает данный продукт от конкурирующих и является источником мотивации его покупок, называется …
12. Для рынков товаров производственного назначения применяется такой признак сегментации, как …
13. Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
14. Для рынков потребительских товаров применяется такой признак сегментации, как …
15. Акт отличия товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам в ходе позиционирования называется _______ товара.

Как проходить тест:

  1. Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
  2. Нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему вопросу.
  3. По завершении теста вы увидите свой результат и сможете оценить свои знания по теме.

Тест "Организация деятельности маркетинговой службы" представляет собой увлекательную возможность проверить свои знания и узнать новое. Этот тест обещает интересные вопросы, которые помогут расширить ваш кругозор. Образовательный опыт, который вы получите, поможет вам лучше понять и запомнить предмет.