Пройти тест онлайн «Формирование товарной политики и рыночной стратегии»

На этой странице вы найдете тест по предмету Менеджмент на тему "Формирование товарной политики и рыночной стратегии". Пройдите его, чтобы проверить и расширить свои знания.


1. Установление более высоких цен на продукцию и расходование больше, чем конкуренты, средств на продвижение предполагает стратегия …
2. Товаром повседневного спроса является (-ются) …
3. Товаром в маркетинге называется …
4. Товарами-субститутами называются товары …
5. Сбор информации для выработки новых идей и гипотез является главной задачей ________ исследования.
6. Под конкурентоспособностью в маркетинге понимается …
7. Ограниченное число людей, отобранных по строгим правилам из генеральной совокупности, отражающих ее структуру, интересы и вкусы, называется …
8. К полевым методам исследования относится …
9. К первичной маркетинговой информации относятся …
10. К кабинетным методам исследования относится …
11. К вторичной маркетинговой информации относятся …
12. Имя, образ, символ или их комбинация, предназначенные для идентификации товара и отличия его от товаров конкурентов, называются …
13. Данные, собранные для целей проводимого исследования в ходе опроса покупателей фирмы и ранее не систематизированные, представляют собой …
14. Группа выполняющих схожие функции товаров, предлагаемых одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапазоне через однотипные торговые заведения, называется …
15. Вторичной информацией в маркетинге называются данные, …

Как проходить тест:

  1. Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
  2. Нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему вопросу.
  3. По завершении теста вы увидите свой результат и сможете оценить свои знания по теме.

Тест "Формирование товарной политики и рыночной стратегии" представляет собой увлекательную возможность проверить свои знания и узнать новое. Этот тест обещает интересные вопросы, которые помогут расширить ваш кругозор. Образовательный опыт, который вы получите, поможет вам лучше понять и запомнить предмет.