Пройти тест онлайн «Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности»

На этой странице вы найдете тест по предмету Менеджмент на тему "Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности". Пройдите его, чтобы проверить и расширить свои знания.


1. Субъекты рынка, с которыми организации приходится бороться за покупателей и ресурсы внешней среды, необходимые для существования организации, называются …
2. Сбытовая концепция маркетинга была распространена в период …
3. Рынком в маркетинге называется …
4. Отдельные лица и домохозяйства, приобретающие товары и услуги для личного потребления называются …
5. Одной из основных целей системы маркетинга организации является …
6. Одной из основных целей системы маркетинга организации является …
7. Одним из элементов комплекса маркетинга является(-ются) …
8. Одним из элементов комплекса маркетинга является (-ются) …
9. К факторам макроуровня маркетинговой среды предприятия относится(-ятся) …
10. К основным принципам маркетинга относится принцип …
11. Вид маркетинга, применяемый при циклическом колебании спроса в целях его стабилизации, называется …
12. Вид маркетинга, задачей которого является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса, называется …
13. В состав функций маркетинга входит(-ят) …
14. В состав микроуровня маркетинговой среды входит(-ят) …
15. В состав маркетинговой среды непосредственного окружения входит(-ят) …

Как проходить тест:

  1. Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
  2. Нажмите кнопку "Далее", чтобы перейти к следующему вопросу.
  3. По завершении теста вы увидите свой результат и сможете оценить свои знания по теме.

Тест "Основные понятия, принципы и задачи маркетинговой деятельности" представляет собой увлекательную возможность проверить свои знания и узнать новое. Этот тест обещает интересные вопросы, которые помогут расширить ваш кругозор. Образовательный опыт, который вы получите, поможет вам лучше понять и запомнить предмет.